Найти исполнителя?
Создать заказ
нет отзывов
Математика
Отзывов пока нет
Вы сотрудничали?
Написать отзывЯ немного расскажу о том, как я работаю (для разных предметов детали могут отличаться, но в целом все одинаково):
- На первом занятии мы проводим ознакомление с учеником, выявляем его сильные и слабые места в знании предмета, обговариваем над чем и как будем работать, согласовываем дальнейшие занятия
- Все последующие онлайн занятия мы проводим в любом доступном для вас сервисе: Zoom, VK, Discord, Skype и тд. От ученика необходимо наличие камеры и его постоянная работа, микрофон/наушники, спокойная, тихая обстановка (если уроки по программированию, должна быть возможность "расшарки" экрана, чтобы я видела код, который ученик набирает). Все телефоны и прочие отвлекающие вещи должны быть убраны на ближайшие 60 минут
- Уроки будут начинаться с обговаривания ошибок в домашней работе (она должна быть заблаговременно отправлена за сутки до урока мне на проверку), решения сложных, не получившихся номеров
- Далее весь материал урока ученик должен переносить к себе в тетрадь (желательно формата А4, чтобы целый номер/задание можно было поместить на одну страницу)
- Изучая новую тему, первые номера мы решаем вместе, остальные все ученик, проговаривая свои рассуждения вслух. Я работаю на электронной доске и все мои записи он видит. Ученик со своей стороны, если владеет графическим планшетом, также может работать на доске и параллельно переносить к себе в тетрадь, но, как правило, это неудобно. Потому все, что он решает и пишет, он диктует мне и я отображаю на доске
- Урок заканчиваем подведением итогов, обговариванием будущей домашней. Также по окончании урока я высылаю весь материал доски в формате pdf, вся наша работа на уроке остается у ученика и в случае чего он может к ней вернуться, что-то посмотреть, повторить.
- Размер домашних зависит от частоты занятий в неделю и количества материала, который мы успеваем проходить за урок. Я их отправляю в MS Word. Благодаря этому ученик может распечатывать номера и решать прямо на листе или просто держать все перед глазами при решении в тетради (что рекомендуется больше)
Если ученик что-то не понимает, он должен сообщать об этом сразу. Чем позже он скажет, тем сложнее нам будет закрыть пробелы. Я всегда нахожусь на связи, мне можно писать по каким-то вопросам и вне учебного времени, просить дополнительную домашнюю и тд
!Внимание!
Я не занимаюсь с учениками, которые не заинтересованы в обучении. Помощь репетитора - это лишь помощь, а результат на экзамене зависит только от усердия и труда самого ученика. Потому, если я увижу, что ученик не выполнил 3 и более домашних по неуважительной причине, а также невнимателен и не вовлечен на уроках - я буду вынуждена отказаться от занятий.
- На первом занятии мы проводим ознакомление с учеником, выявляем его сильные и слабые места в знании предмета, обговариваем над чем и как будем работать, согласовываем дальнейшие занятия
- Все последующие онлайн занятия мы проводим в любом доступном для вас сервисе: Zoom, VK, Discord, Skype и тд. От ученика необходимо наличие камеры и его постоянная работа, микрофон/наушники, спокойная, тихая обстановка (если уроки по программированию, должна быть возможность "расшарки" экрана, чтобы я видела код, который ученик набирает). Все телефоны и прочие отвлекающие вещи должны быть убраны на ближайшие 60 минут
- Уроки будут начинаться с обговаривания ошибок в домашней работе (она должна быть заблаговременно отправлена за сутки до урока мне на проверку), решения сложных, не получившихся номеров
- Далее весь материал урока ученик должен переносить к себе в тетрадь (желательно формата А4, чтобы целый номер/задание можно было поместить на одну страницу)
- Изучая новую тему, первые номера мы решаем вместе, остальные все ученик, проговаривая свои рассуждения вслух. Я работаю на электронной доске и все мои записи он видит. Ученик со своей стороны, если владеет графическим планшетом, также может работать на доске и параллельно переносить к себе в тетрадь, но, как правило, это неудобно. Потому все, что он решает и пишет, он диктует мне и я отображаю на доске
- Урок заканчиваем подведением итогов, обговариванием будущей домашней. Также по окончании урока я высылаю весь материал доски в формате pdf, вся наша работа на уроке остается у ученика и в случае чего он может к ней вернуться, что-то посмотреть, повторить.
- Размер домашних зависит от частоты занятий в неделю и количества материала, который мы успеваем проходить за урок. Я их отправляю в MS Word. Благодаря этому ученик может распечатывать номера и решать прямо на листе или просто держать все перед глазами при решении в тетради (что рекомендуется больше)
Если ученик что-то не понимает, он должен сообщать об этом сразу. Чем позже он скажет, тем сложнее нам будет закрыть пробелы. Я всегда нахожусь на связи, мне можно писать по каким-то вопросам и вне учебного времени, просить дополнительную домашнюю и тд
!Внимание!
Я не занимаюсь с учениками, которые не заинтересованы в обучении. Помощь репетитора - это лишь помощь, а результат на экзамене зависит только от усердия и труда самого ученика. Потому, если я увижу, что ученик не выполнил 3 и более домашних по неуважительной причине, а также невнимателен и не вовлечен на уроках - я буду вынуждена отказаться от занятий.
Специалист не публиковал скидки.
Телефон
Понедельник: Выходной
Вторник: Выходной
Среда: Выходной
Четверг: Выходной
Пятница: Выходной
Суббота: Выходной
Воскресенье: Выходной
Смотрите ещё
Подготовка к ЕГЭ
Математика
в Белгороде
- Подготовка к ОГЭ
- Подготовка к ЕГЭ
- Занятие по алгебре
- Занятие по геометрии
- Подготовка к экзамену
- Подготовка к ДВИ
- Подготовка к олимпиаде
- Элементарная математика
- Математический анализ
- Линейная алгебра
- Занятия по дифференциальным уравнениям
- Занятие по аналитической геометрии
- Занятие по теории вероятности
- Занятия по интегральным уравнениям
- Занятия по векторным исчислениям
- Занятие по дискретной математике
- Занятие математическому программированию
- Занятие по дифференциальной геометрии